“Дети бывают умные, веселые, любопытные! Не бывает детей: плохих, тупых, одинаковых!”

Версия для слабовидящих

Сведения об ОО

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЕГЭ и ГИА

Школьная жизнь

Доска объявлений

Подвиг народа

29 апреля 2020, 11:35

Учащиеся общеобразовательных организаций Грязинского муниципального района примут участие во Всероссийской сетевой акции «Подвиг народа», которую проводит Общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодежи. Первый этап акции пройдет до 31 мая 2020 г.

День открытых дверей в ЛГПУ

04 апреля 2023, 14:21

ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского в рамках комплекса мероприятий по профессиональной ориентации старшеклассников, в целях повышения престижа обучения в региональном вузе, проводит день открытых дверей, который состоится 23 апреля (воскресенье) в 11-00 в концертом зале ЛГПУ (г. Липецк, ул. Ленина 42, корпус 1). 

https://lspu-lipetsk.ru/modules.php?name=abitur_main 

ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ - ТВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

22 мая 2023, 14:22

https://службапоконтракту.рф/

Методическая работа

Положение о методических объединениях учителей-предметников

Содержание методической работы:

Основные формы методической работы:
- поисковая деятельность;
- разработка методической документации;
- повышение квалификации учителей;
- обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе и инновационного.

Методические принципы:
1. Единая методическая проблема, исходящая из целей и задач развития и комплексного анализа результатов и образовательного процесса.
2. Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации или притязаний на более высокую.
3. Возможность молодым учителям включаться в решение общешкольных научно-методических и общепедагогических проблем, содействовать их профессиональному росту.
4. Введение в практику диагностическую карту профессионального роста учителя с обязательным включением в нее результатов методической работы.
5. Сохраняя приоритетность методико-дидактических проблем, не ограничиваться анализом и самоанализом уроков, акцентировать внимание на структуре, и содержании образования его целостности, преемственности, последовательности и качестве.